Форум L2Final.org.ua

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Daggera

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Nickname: Some1
Prof: Plains Walker
lvl: 59
Skill: "Удар В Спину" - ....ne znaiu esli pravel'noli on tak rabotaet...no u mnu on i s peredi lethali biet a s zadi po4ti nikogda ne idet dmg...vsegda mimo...i potom kogda idet "Ваш Враг На Половину Мертв" HP ne slivaet do polovino....

0

2

хз у меня спереди не проходит   етот  скилл, сззади проходит иногда , но когда  пишет "враг  на половину мертв" ХП не слетает  так как должно  ето  факт

0

3

Хм, наполовину мертв - значит снесло ЦП (у бекстаба). Летал работал нормально, дагеры тестили (снимает 50% от оставшегося хп а не от максимума).

0

4

вот  как работает  бек стеб он  ЦП  сносить  не должен, а сразу ХП и прохождения и  у него  очень  очень  малое, прошел  дето  на 40+ раз, ето  не реально ,и  так остальние скилы у дагера , беш  беш  а толку нет, на мобах  моего  лвла  за пол  линии маны  скил  проходит  раз  или два , не порядок, проверте админ плиз

увеличить

0

5

VIRON написал(а):

вот  как работает  бек стеб он  ЦП  сносить  не должен, а сразу ХП и прохождения и  у него  очень  очень  малое, прошел  дето  на 40+ раз, ето  не реально ,и  так остальние скилы у дагера , беш  беш  а толку нет, на мобах  моего  лвла  за пол  линии маны  скил  проходит  раз  или два , не порядок, проверте админ плиз

soglasen...

0

6

Действительно  скилы плохо  проходят  я  сам проверял!!!

0

7

Ок, проверим реализацию скила.

0

8

Да, у бекстаба шанс до ужаса маленький. Мобов иногда ковыряю в зад так ни разу не попав.

Шо касается летала, то в ПВП он снимает ТОЛЬКО ЦП, на ХП не дейстрвует и никакие 50% не снимает.

На мобах - да, каждый летал снимает 50% от оставшегося ХП.
НО... На чампах летал не срабатывает, снимает как обычная абилка.

Кароч, перемудрили корейцы. И не только тут, много глупых недочетов и в других местах.
Ваще сосздается впечатление, будто у НЦСофта поменялся состав, и новые чулаки похоже никогда в линейку не играли... И им доверили выдумывать обновление скилов.

Пипец... уже играть не хочится с такими приколами.

0

9

дык корейцы в финале убрали тот летал,что был в старых хрониках(до 1хп сливал), оставили только халфкилы, оверхиты...
а на чемпах леталы и не должны проходить;)

0

10

werewolf написал(а):

а на чемпах леталы и не должны проходить;)

+1 o4 pravel'no...s etim uvi ia toj soglasen...

0

11

Поправил. Тестили дагеров, в пвп бекстаб бьет по хп, если у него еще эффект летала срабатывает.... уж слишком больно.

0

12

GMVelas написал(а):

Поправил. Тестили дагеров, в пвп бекстаб бьет по хп

ni4ego on po HP ne biet...polovino dmg idet v CP vsegda !!!

0

13

Как мне кажется, причина в сыром ядре Финала.
Ждем обновление ядра, это около месяца.

З.Ы. Знакомая тема: сперва сфарганят че-нить новое, а потом правят годами. НЦСофт решили взять пример с Микрософта.  :rofl:

0