Форум L2Final.org.ua

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум L2Final.org.ua » Жалобы / Предложения » Вопрос о подключении к серверу


Вопрос о подключении к серверу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Темы с вопросами неть, если постю тему не туда, перемстите плиз и не ругайтесь..  :blush:

Суть: один модем, одинмаршрутизатор, один IP, 2 компьютера (малая домашняя сеть).
Вопрос: возможно ли будет играть с обоих машин с одного (или с двух) клиента Грации? И будет ли запуск ла2.ехе возможным только через апдейтер сервера?

Спрашиваю, потому что уже пытались зайти на некоторые сервера, ни в какую не пускает. При чем именно на Финале, на Парт 2 спокойно играем... Я в замешательстве. Может пора винду переустанавливать? О_о

Отредактировано Shin (2009-09-01 15:59:44)

0

2

Ограничений по айпи нету. Можно спокойно играть. Если неполучится, значит проблема в винде. Запуск игры через екзешник в папке систем. Апдейтер, который в архиве, апдейтит клиент с евроофа, нужно будет после него заменить папку систем. Аптейтить клиент только если в игре невидно вещей.

0

3

качнул героя до 25лвл на те
кто-нить знает как исправить
З.Ы. с другим логином всё норм
зарание спасибо

2009.10.17 08:08:00
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+ @ 2112 MHz 1022MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8400 GS  (7813)
PosCode : LS1(83) 0:0:0 2/0 [450]

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad136 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (-78591,168439,-3312) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Отредактировано T-94 (2009-10-17 08:24:58)

0


Вы здесь » Форум L2Final.org.ua » Жалобы / Предложения » Вопрос о подключении к серверу